Ученые уверены, что инопланетяне очень близко, но мы не можем их увидеть

инопланетяне

Ученые уверены, что инопланетяне очень близко, но мы не можем их увидеть

Ученые из Пенсильвании предположили, что пришельцы могут находиться даже в Солнечной системе. К такому выводу их привело рассуждение о том, что космическое пространство слишком велико, а человеческие возможности ограничены, поэтому любой беспилотный зонд инопланетного происхождения может остаться незамеченным.

Люди пока плохо изучили Солнечную систему, для того чтобы узнать месторасположение пришельцев, о современные зонды слишком просты, чтобы обнаружить следы внеземного разума. Даже самые современные технологии не смогут обнаружить космический объект размером меньше 10 метров. В то время как подобные зонды могут летать в межзвездном пространстве и достигать Земли. Отличным примером могут служить зонды Pioneer и Voyager, которые более 40 лет назад отправились за пределы Солнечной системы.

Ученые предполагают, что пришельцы могут скрываться даже на самой Земле, не смотря на то, что поверхность нашей планеты самая изученная во всей Солнечной системе. Пещеры, джунгли или дно океана могут укрывать инопланетян, ведь там постоянно находят новые формы жизни.

На прошлой неделе правительство США заявило, что доказательств существований инопланетного разума и контактов людей с инопланетянами пока не существует. Но они не отрицают их возможного существования, и администрация Обамы продолжает искать внеземные цивилизации. С этой целью был открыт международный проект SETI.

В феврале проект был открыт для всех желающих, ученые надеются, что пользователи интернета помогут решить многие научные проблемы.