На старых снимках космоса обнаружили новые планеты

Новые планеты

На старых снимках космоса обнаружили новые планеты

На снимках сделанных телескопом «Хаббл» десять лет назад астрономы из США обнаружили 2 экзопланеты.

В 2007-2010 годах те же ученые с помощью снимков, сделанных в наземных обсерваториях, обнаружили четыре огромные экзопланеты. Все они вращаются вокруг звезды HR 8799, которая состоит в созвездии Пегаса и находится в 129 световых годах от Земли.

В 2009 году ученый из Канады проанализировал параметры этой планетной системы. В своих исследованиях он опирался на снимки, предоставленные телескопом «Хаббл». Дэвиду Лафрениру удалось улучшить качество снимков и вычислить расстояние до планет, а также их орбиты.

Реми Соммер с группой исследователей рассмотрел более тысячи снимков космоса и не только рассчитал периоды обращения уже известных экзопланет, но и нашел две новые. Они являются сотрудниками Научного института по использованию телескопа и имеют доступ именно к «Хабблу». При сравнении фотографий десятилетней давности и современных снимков удалось пронаблюдать изменение траекторий планет. Соммер уверен, что в скором ему удастся сделать новые открытия. Ученые планируют изучить еще 400 звезд таким образом, а новые результаты в первую очередь появятся в издании Astrophysical Journal.